Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно украсить грудь? см. внутри

Александра Просветленный (24419), закрыт 11 лет назад
Вот смотрю по тентелю,там грудь увешана орденами...но я немного не про то.
А чем можо украсить грудь девушке,чтоб вызывало восхищение и звистливые взгляды? :))
Дополнен 11 лет назад
ЧЧЧерт...то есть самое верное решение - открыть ее ?? )))
Лучший ответ
Яков Мастер (1072) 11 лет назад
Красивая грудь не нуждается в украшениях, не правда-ли
Остальные ответы
Сергей Иванович Гуру (3008) 11 лет назад
Хоррошая грудь же УКРАШЕНИЕ...
Марфа Константинова Мастер (2260) 11 лет назад
завистливые взгляды? тогда лучше в натуральном виде
ШАТЕНК@ Просветленный (20852) 11 лет назад
красивую грудь украшать не надо! разве что колье на шею.
Gres Мудрец (11510) 11 лет назад
Легкую татушку, только временую чтоб менять можно было