
если с мокрой головой выйти на улицу в магаз чо люди подумают?вы так делали?))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Я, когда работала, каждый день выбегала с мокрой головой
Не люблю феном сушить.
Нормально все, пальцем в след никто не крутил)
Остальные ответы
Аленка Гуру (4661) 11 лет назад
Как будто бы с пляжа
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
)))))))) Полчаса назад пришла из парикмахерской... и именно с мокрой головой... люблю так -руками растрепала и всё )))) И ничего, никто не оглядывался )))
Erna M Искусственный Интеллект (231157) 11 лет назад
я так делала. не трави ты мою душу - третью неделю в соплях хожу (((
а чо люди подумали - я не знаю, наверное, ничего - никто на меня пальцем не показывал и вслед не улюлюкал