
Какие в США, есть два Дня Победы? Подробнее

Виктория Просветленный (41963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*@ Екатерина @ * Гений (86363) 11 лет назад
За рубежом День Победы отмечается на 9, а 8 мая. Это связано с тем, что акт о капитуляции был подписан по центрально европейскому времени 8 мая 45-го года в 22 часа 43 минуты. Когда в Москве с ее двух часовой разницей во времени, уже наступило 9 мая.

Истерзанная войной Европа тоже отмечала День Победы искренне и всенародно. 9 мая 1945 года почти во всех европейских городах люди поздравляли друг друга и солдат - победителей.

В Лондоне, центром торжеств были Букингемский дворец и Трафальгарская площадь. Людей поздравляли король Георг VI и королева Елизавета. Уинстон Черчилль выступил с речью с балкона Букингемского дворца.

В США, есть целых два Дня Победы: V-E Day (День Победы в Европе) и V-J Day (День Победы над Японией) .

Оба этих Дня Победы в 1945 году американцы отмечали с размахом, чествуя своих ветеранов и вспоминая, президента Франклина Делано Рузвельта, так много сделавшего для Победы и не дожившего до нее менее месяца (он умер 12 апреля 1945 г. )
Остальные ответы
И-И Гений (70828) 11 лет назад
США, Великобритания и большинство стран Западной Европы отмечают День Победы во Второй мировой войне — 8 мая — день, когда в 22 часа 43 минуты по центральноевропейскому времени была подписана безоговорочная капитуляция нацистской Германии. По московскому же времени капитуляция была подписана уже 9 мая в 0:43, что объясняет отличие в дате праздника.

В Америке этот праздник называется V-E Day, или Victory in Europe Day.

15 августа отмечается как День Победы над Японией (англ. V-J Day).
Источник: *@ Екатерина @ *
*@ Екатерина @ *Гений (86363) 11 лет назад
Спасибо ИРИША!!!!:)