Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема со смартом нокиа!

q q Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Я нажимая на кнопку камеры и появляется окно "камера:функция не поддерживается" форматирование не помогает! Что делать? У меня нокиа н81
Лучший ответ
888 Гений (53171) 11 лет назад
Я же предупреждал - не покупайте Nokia!
Источник: антиреклама
Остальные ответы
Дима Иванов Знаток (256) 11 лет назад
у мя тоже такого было! перезагрузи мобилу
Пользователь удален Гуру (3814) 11 лет назад
Все смарты они глючать и такая возникла ваша проблема.
Serj Знаток (331) 11 лет назад
Об стенку его! ! Делов то! ! :))
vovka ivanov Мыслитель (6483) 11 лет назад
ne vse smarti glu4at eta ne pravda na4nem s etogo nu a teper serjezna tut 2 puti menjaj po 4erz nokia pk suite libo ka4aj progu dla kameri smart-planet.ru
MaXL Мыслитель (5366) 11 лет назад
Проблемы у смартов конечно есть, но касаются они в основном gsm модуля.
А с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Нокия жжёт!