Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наши победат сейчас в хоккей или нет?

Дающий людям счастье!!! Гуру (2790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675) 11 лет назад
Посмотрим финал и увидем победителя!! ! Конечно хочется чтобы РОССИЯ чемпионом мира была опяить!!!! Буду держать кулаки!!!
Остальные ответы
Стерх Мудрец (17194) 11 лет назад
Непременно!! ! А вы-то сами как думаете?
Дающий людям счастье!!!Гуру (2790) 11 лет назад
я курю бабку прошу
Марина Федосова Мастер (2308) 11 лет назад
Уже победили.... УРА! Люблю ХОККЕЙ....
Игра Мастер (1235) 11 лет назад
Мы будем чемпионами, вот увидите!