Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится ваша работа?

Людмила Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
считаете ли вы,что нашли свое призвание?
Лучший ответ
Serj Знаток (331) 11 лет назад
В наше время найти работу, на которую хотелось бы ходить каждый день как на праздник это про мечта! ! Счастлив тот кто нашёл такую работу, каторая доставляет удовольствие и душевное равновесие!!
Остальные ответы
Кошак Мудрец (15718) 11 лет назад
ага. . конечно. .
въеб.. ваешь как Папа Карло, а получаешь как Буратино.
всё хорошо Мыслитель (9168) 11 лет назад
сам себе директор это моё призвание =)
Ameli Мастер (2468) 11 лет назад
Да. моя работа - мое призвание!
Раиль Гуру (2976) 11 лет назад
Найти бы её ещё, работу-то :)