Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В первом ящике в 5 раз больше мандаринов,чем во втором.Когда из 5 ящика взяли 25 кг мандаринов...

Любовь Профи (922), закрыт 11 лет назад
В первом ящике в 5 раз больше мандаринов,чем во втором.Когда из 5 ящика взяли 25 кг мандаринов,а во второй еще положили 15 кг в обоих ящиках мандаринов стало поровну.Сколько колограммов мандаринов было в каждом ящике сначало
Лучший ответ
Ант Мыслитель (7038) 11 лет назад
1-й ящик 50 кг, 2-й ящик 10 кг.
Остальные ответы
Марина Егорова Ученик (238) 11 лет назад
в первом изначально было 50, а во втором - 10.
олег лукашов Мастер (1736) 11 лет назад
Например так:
Х1=5*Х2
Х1-25=Х2+15
Вот система.. . Решаем.. . Например на сайте (ole-lukoe.aspone.cz/Study/EquationSystem.aspx?rank=2)
(или ole-lukoe.qsh.es/Study/EquationSystem.aspx?rank=2)
Х1-5Х2=0
Х1-Х2=40
Ответ: X1=50 X2=10
Алёнка Профи (544) 11 лет назад
первый ящик-5х
второй-х
уравнение:
х+15=5х-25
х=10
первый ящик 50мандаринов
второй 10
Алия Комарова Знаток (407) 2 года назад
Пусть во втором ящике х кг мандаринов, тогда в первом ящике 5х кг мандаринов. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, там стало (5х - 25) кг мандаринов, а когда во второй положили еще 15 кг, там стало (х + 15) кг мандаринов.
По скольку после этого в обоих ящиках мандаринов стало поровну, то составим такое уравнение:
5х - 25 = х + 15
5х - х = 15 + 25
4х = 40
х = 40 : 4
х= 10 (кг) - мандаринов было первоначально во втором ящике.
10 * 5 = 50 (кг) - мандаринов было первоначально в первом ящике.
Ответ: первоначально в первом ящике было 50 кг мандаринов, а во втором - 10 кг.