
БрАть ЛуЧше В

Облако Небесное Просветленный (38995), закрыт 11 лет назад
РотИк Или ???куда???)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
в рублях бери . на данный момент - самая надёжная валюта .
Остальные ответы
Вася Жуков Гуру (3570) 11 лет назад
как говорится не бери дурного в голову, бери лутше в рот, легче выплевывать!!!
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Дают-бери! Бьют-беги!
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
дают-бери, а бьют-беги
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 11 лет назад
Брать лучше в руку, потом сама направишь туда где тебе вкусней. Удачи в трудном выборе.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
хм.. брать нужно в ручки. . а вот давать ..КУДА или.. ну куда приятнее..
Serega на х6 Мыслитель (7964) 11 лет назад
КУда больше любишь брать, туда и бери!!