Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читал мантры? Какие у вас результаты?

Светик Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Диана Оракул (63360) 11 лет назад
Не читала, только слушала и сейчас периодически слушаю. Результаты прекрасные, помогает гармонизироваться.
Остальные ответы
Mac Ученик (223) 11 лет назад
я предпочитаю ставиьт цели перед собой и видеть их конечный результат.. . это прозвучит нереально но с этим методом я заработал 10000 рублей за 1 день.. . ))
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
У меня круглосуточно играют воспевания Богов. Уже 10 лет.
Всех. Песнопения. Ситары. Гитары. Бубенчики. Колокольчики.
Православные. Тибетские. индийские.

Успехи как? Отлично.