
Как думаете не слишком много фосфора? Ваши коментарии! Фото...

Алла Манькова Оракул (66662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171121) 11 лет назад

Ваш допрос проводит, а этот деревню освещает.
Остальные ответы
Marika Мастер (1128) 11 лет назад
здаже если и много, то зато оч оригинально)))))))))))
Абу Симбел Искусственный Интеллект (127473) 11 лет назад
Чё, недавно батарейки сменили? Ну или с рыбой надо поаккуратнее, повоздержаннее.
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Это называется-убть взглядом! А то все говорят, а в жизни вот только первый раз очевидцами стали!!!
Юрий Профи (584) 11 лет назад
КоТшпировский)))) Зомбирует)))
Прокудина Наталья Мастер (1083) 11 лет назад
привет. как раз нармальмо. просто кошка давно детей не видала. а так просто супер. пока.
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
Это что кот БАСКЕРВИЛЕЙ?
trogloditus sapiens Знаток (449) 11 лет назад
зато теперь кот в огороде может грядки все лето минералами удобрять
Олег Мастер (1557) 11 лет назад
главное чтоб стоял а не светился
Лимонелла Мастер (1978) 11 лет назад

Судя по этой фотографии, избыток фосфора не самое страшное.
Источник: Прювет!
Sponge Bob Гуру (3618) 11 лет назад
Зато как выпучает, когда фонаря под рукой нет