Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Для ВАС Очень СЛОЖНО ???

7-ой Энергоблок Высший разум (1381241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Нестерова Мыслитель (7028) 11 лет назад
Парадоксально, но для меня очень сложным оказывается полюбить самою себя .
Приветствую!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Здравствуйте ИРИНА !!!)))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Как то Упустил Вас Из Виду....)) Вы Уж Извините...)))) А То Подумаете Не То..))))
Ирина Нестерова Мыслитель (7028) Да,что Вы ...это же хорошо.что про меня забыли...Значит у Вас ситуация нормализовалась более или менее.Я ведь тоже долго не покзывалась...Так,что извиняться не за что.Спасибо за оценку,но ответ мой не очень впечатляет, он может быть понятен лишь тем, кто пытается стать наконец-то любимым сам для себя.
Остальные ответы
vapetka Мудрец (11122) 11 лет назад
ходить на руках :О)
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Пройти мимо и не поздороваться, Здравствуйте!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Добрый Вечер АЛЕКСЕЙ !!!;):));):))
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Ответить кому-то одному, когда сразу 10 человек спрашивают
*~Belou~* Мыслитель (8863) 11 лет назад
Очень сложно сидеть на диете!!!)))
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
может быть что-то и сложно, но ищу выход более легкий и безболезненный во благо ВСЕМ..
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Неопределенность в отношениях
ВалентинаОракул (63598) 11 лет назад
Привет тебе от Натали
7-ой Энергоблок Высший разум (1381241) ..И Вам Добрый !! )) Чёт Не Пойму какая НАТАЛИ ???)))
ВалентинаОракул (63598) 11 лет назад
От той, что сейчас на работе
7-ой Энергоблок Высший разум (1381241) А ссылочку На ЕЁ Личный Кабинет Можно??..Что то у меня с памятью плохо совсем...)))))))))
ВалентинаОракул (63598) 11 лет назад
Не знаю я где ссылку поискать. но ник ее - она в машине
л в Мыслитель (5068) 11 лет назад
Все успевать, всегда дел больше чем реально можешь сделать.
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Сделать правильный выбор..
Источник: Доброго вечера Володя!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Салют Наталя ))
Жемчужина Оракул (91641) 11 лет назад
:) Ответы о ...себе :)
Источник: Хорошего вечера :)))))))))
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Сложно, а по сути - что Мне мешает сделать или понять даже самое сложное? Вот в том и ответ - что самое сложное, перебороть себя, решиться, найти выход ...преодолеть то, что Мешает!
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Выполнять Невыполнимое....