
Кто написал музыку и слова песни "День Победы"?

Виктория Просветленный (41963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад
День Победы» — (1975 г. ) популярная советская и российская песня о Дне Победы.

композитор: Давид Тухманов
слова: Владимира Харитонова

Строевая песня в Советской и Российской армии, парадный марш. Классическое исполнение Л. В. Лещенко с 1975 г.

День Победы, как он был от нас далёк,
Как в костре потухшем таял уголёк.
Были вёрсты, обгорелые, в пыли, —
Этот день мы приближали как могли.
Припев:
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!
Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали как могли.
Припев.
Здравствуй, мама, возвратились мы не все…
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы, прошагали, пол-Земли, -
Этот день мы приближали как могли.
Припев.

Источник: с праздником ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!
Остальные ответы
Marika Мастер (1128) 11 лет назад
День Победы
слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова

Полный текст песни
слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова

День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли, —
Этот день мы приближали, как могли.

Припев;
Этот День Победы
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели, —
Этот день мы приближали, как могли.

Припев.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все. ,
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы прошагали, полземли,
Этот день мы приближали, как могли.

Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Композитор: Давид Тухманов
слова: Владимира Харитонова!!!
Vladislav .N Мастер (1031) 11 лет назад
Слова В. Харитонова. Музыка Д. Тухманова.

День Победы

День Победы, как он был от нас далёк,
Как в костре потухшем таял уголёк.
Были вёрсты, обгорелые, в пыли, -
Этот день мы приближали как могли.

Припев:
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Здравствуй, мама, возвратились мы не все.. .
Босиком бы пробежаться по росе!. .
Пол-Европы прошагали, полземли _
Этот день мы приближали как могли.

Припев:
Источник: С ДНЁМ ПОБЕДЫ
Эвелина Розэ Знаток (253) 3 года назад
Музыка Давида Фёдоровича Тухманова.
Слова Владимира Гавриловича Харитонова.
константин белешов Мастер (1088) 1 год назад
Текст песни просто бездарен. Никогда мне эта песня не нравилась. Ни в 70-е годы, ни сейчас. Много талантливых песен написано о войне, эта к ним и близко не относится.
Алла Бородулина Ученик (163) 10 месяцев назад
В 1975 году, канун 30-летия Победы, поэт Владимир Харитонов предложил композитору Давиду Тухманову написать песню о Победе на его стихи. Тухманов быстро написал музыку к этой песне, однако будучи довольно молодым по тем временам композитором, получил резкую критику со стороны более пожилых и маститых композиторов. Песню «День Победы» долгое время отказывались принимать на ТВ и радио, однако в ноябре 1975 года Лев Лещенко, фактически обманув руководство, спел «День Победы» в прямом эфире. Песня сразу получила всенародную любовь и признание.

День Победы

День Победы, как он был от нас далёк,
Как в костре потухшем таял уголёк.
Были вёрсты, обгорелые, в пыли,
Этот день мы приближали как могли.

Припев:
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели.
Этот день мы приближали как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все…
Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы прошагали, пол-Земли, —
Этот день мы приближали как могли.