Морозова Кристина ( Маслова)
Мастер
(1036)
14 лет назад
75 см. 10500 гр. Должен стоять с опорой, может самостоятельно (некоторые ходят, но это не правило) . Должен пользоваться "щипковым" захватом (противопоставляя большой палец может взять мелкие предметы) . Должен держать в руках ложку во время еды, "помогая" в еде. Произносит несколько слов. "Слово" понятие абстрактное, это может быть и "те", "би", "кха", но, главное, что оно употребляется по отношению к конкретному предмету или действию (книга, кукла, собака, машина и т. д.) . Вот основные "вехи" по основным линиям оценки - общая моторика, ручная деятельность, социальная адаптация, речевое развитие. Но ...это в общем. А в частности, большое значение имеет динамика развития. То есть если ребенок начал вставать раньше, то и ходить он должен пойти раньше, а если позже, то следовательно ...
НикитаГуру (4059)
14 лет назад
Неправда. У меня и моей подруги детки одново возраста. Моя ходить возле опоры начала в 8 мес., а самостоятельно пошла почти в год. А у подруги ходила возле опоры с 9,5 мес., и самостоятельно пошла уже в 11 мес.
Никита
Гуру
(4059)
14 лет назад
Различать своих и чужих. Отликаться на свое имя. Ходить (самое позднее в 1,3). Говорить 10 слов (хотябы начало их) , знать где глазки, носик, ротик, собирать пирамидку. Играть в ладушки. Пить из кружки (без поильника) . Пытаться есть ложкой.