Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как может быть хорошо там, где нас нет, если там нет нас?:))

КоломбиНа Просветленный (20748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Калинина Мудрец (12401) 11 лет назад
Исключить этот штамп и взять для себя девиз: - ХОРОШО ТАМ, ГДЕ Я ЕСТЬ!
Остальные ответы
Igor Dubrovin Мудрец (13173) 11 лет назад
Если вас "туда" запустить, там сразу плохо станет!
АЛЛА Профи (762) 11 лет назад
Без нас там плохо и нам плохо, что нас там нет и никогда не будет
Дж.Поллак Оракул (57387) 11 лет назад
очень просто, там хорошо без вас.
КоломбиНаПросветленный (20748) 11 лет назад
вот и я про то же, мне и ЗДЕСЬ хорошо.))
alik atna Просветленный (38207) 11 лет назад
нам говорят - там хорошо! мы идем или едем туда - но там хреново.. . вот и получается, что до нас там было хорошо.. . или мы такие привиреды
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Лучше быть первым человеком в маленьком поселке, чем неизвестным и никому не нужным в огромном городе.
КоломбиНаПросветленный (20748) 11 лет назад
лучше быть человеком. добрым.
strath Оракул (61653) Тоже верно.
Прасковья Оракул (57219) 11 лет назад
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда не было!!