Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Y меня DVD диск не читается не на одном моем DVD приводе, а на других DVD приводах прочитался в чем проблема...

_BaHo_ Ученик (189), закрыт 11 лет назад
..
Дополнен 11 лет назад
Другие ДВД почемуто спокойно читает... ДВД не Видео... Я бы тогда не парился просто программкой Super Copy 2.1 востановил а там записана игра и мне за нее ппц че будет((...
Лучший ответ
Сергей MAD Будников Мыслитель (6197) 11 лет назад
В формате котором он записан...
Остальные ответы
КОТ.mail.ru Мастер (1762) 11 лет назад
в приводе два лазера двд и сд один кончился.
Сергей Алексеевич Мыслитель (5934) 11 лет назад
Может для записанных файлов нет кодеков в твоей системе!
Mypka Мастер (1252) 11 лет назад
Нету того драйвера отвечающий за тот формат который он записан. . И ещё может у тебя глазок засорился в приводе, почистий его чистещим диском может это поможет.