Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в бой обычно идут одни старики?

Vit Denim Мудрец (16132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089) 11 лет назад
Значит бой действительно важный....
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
Валер, привет !!!-))))))))))
с наступающим тебя праздником !!!-)))))))))))))))
всего тебе самого наилучшего !!!:):)
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089)
И тебе также!!!!
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
зелень полегла под танками
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 11 лет назад
Ни фига.. . в реальнорсти все как правило наоборот... А старики в бой идут первыми только в суперсерьезных ситуациях.
Юлия Мудрец (12072) 11 лет назад
Им нечего терять.. . всё уже было.. .
Помните: ...ты жил, старик, тебе есть в мире что забыть.. . Ты - жил.. . я так же мог бы жить...
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
на мне быстро поставили крест
в первом бою первой пулей в лоб
мы привыкли что дети в театре вскакивают с мест
я забыл что это окоп.
Источник: Р. Киплинг.
Наталья Засорина Профи (929) 11 лет назад
Возраст в этом не помеха,
Сердце - храброе в груди.
И победа в том утеха!
И достоин он любви!
Алёна Лось Профи (870) 11 лет назад
Потому что свою миссию в этой смертной жизни они уже выполнили и теперь рвутся на следующий уровень под названием "вечное существование"
Gelia Мудрец (10786) 11 лет назад
Психологический фактор. Для врага это своего рода психическая атака, а для новобранцев- мастер-класс.
Ну а если серьезно, то, конечно, оптимальное сочетание стратегии и тактики доступно только опытным военным.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
ВОВ показала, что не имеющие опыта военных действий - "пушечное мясо"...
вспомните, хотя бы битву под Моской с участием курсантов первогодок.. .
АФГАНИСТАН - добавил !!!это страшно !!!
Кандагар, Саланг, Багран !!!
и сколько из них выжило ???
Rainbow Искусственный Интеллект (102081) 11 лет назад
А куда с подводной лодки? :))
Источник: Добрый вечер, Вит.:)
марина лукина Мастер (1910) 11 лет назад
они то знают они то пожили
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
Не корректный вопрос.. .
В бой обычно идут не одни старики... .
Вы, что хотитете сказать, что молодежь отсиживалась в окопах?
Да, те "Старики" если и были старше, то не на много... .
Под "стариками" подразумевались более опытные, а значит и более умелые бойцы.
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Недолго ждать войны и сечи.
Враг рядом. Лучшие – готовы.
Всё, как и прежде, много новых,
Созревших для кровавой встречи.. .

Редутами оделись фланги:
На левом – Бернс, на правом – Борн,
Под вой волынок и валторн
Лорд Байрон выстроил фалангу.

Центр как скала: Гомер и Блок.
Вийон и Шиллер средь пехоты…
Шекспир в разведку вывел роту –
За линию сожженных строк.

- А как же мы? Как, не в реестре?
Слова по пуду! Вздутый нерв!
Но машет нам рукой Маэстро:
- Успеете. Пока – в резерв…
Источник: Стихи Андрея Медведева
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Маэстро... приказал... :))