Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы помните свою первую любовь какая она?

Женя Піцикевич Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kazija2005 Гуру (3693) 11 лет назад
Первая любовь
Запомни первую любовь,
Она приходит лишь однажды.
Любви приход ждать станешь вновь,
Но чуда не бывает дважды.
Не забывай свою любовь!
Любить ты сможешь, но не так.
Знать счастье будешь, но другое.
Накроет душу липкий мрак,
И в нёй замрёт то дорогое,
Что пробуждало солнца свет
И звёзд сиянье неземное,
На много долгих, долгих лет.
Когда признать будешь готова,
Что настоящей любви след
Не растворился и жжёт снова,
Ты вдруг поймёшь: любовь жива,
Она сумела не разбиться,
В пыли дорог не раствориться,
Любовь к Нему не умерла.
Она тихонько, но скиталась
По уголкам твоей души.
С чудесным блеском, жаль, рассталась,
Но вот жива, жива осталась!
Второй раз нет большой любви.. .
Запомни первую любовь,
Она приходит лишь однажды.
Любви приход ждать станешь вновь,
Но чуда не бывает дважды.
Не забывай свою любовь!

Годы пройдут, словно день, словно час;
Много людей промелькнёт мимо нас.
Дети займут положение в свете,
И старики поглупеют, как дети.
Мы поглупеем, как все, в свой черёд,
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт! В зрелых умом, скудных чувствами летах
Тьму новостей прочитаем в газетах:
Про наводненья, пожары, войну,
Про отнятую у горцев страну,
Скотский падёж и осушку болот -
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт!
Будем, как все люди добрые, жить;
Будем влюбляться, не будем любить -
Ты продашь сердце для партии громкой,
С горя и я заведусь экономкой.. .
Та старика под венец поведёт.. .
А уж любовь не придёт, не придёт!
Нет, уж любовь не придёт!
Первой любви не сотрётся печать.
Будем друг друга всю жизнь вспоминать;
Общие сны будут сниться обоим;
Разум обманем и сердце закроем -
Но о прошедшем тоска не умрёт,
И уж любовь не придёт, не придёт -
Нет, уж любовь не придёт!

Первая любовь не забывается,
В сердце остается навсегда,
Даже если люди вновь влюбляются,
Первая любовь приходит навсегда.
Остальные ответы
vvs Мыслитель (7243) 11 лет назад
Детская, чистая и смешная.
Дианочка))) Ученик (132) 11 лет назад
мимолётное увлечение =)
Неизвестно Профи (839) 11 лет назад
Самая сильная. . и ответная))
Лилия Профи (670) 11 лет назад
Помню, но его убили. 20 лет прошло
*Tanita* Мыслитель (6489) 11 лет назад
Помню... он был старше меня на 4 года... и звали его С, Бахер.... Он выкрал мой дневник и везде расписался за родителей!... А потом написал мне... МНЕ НУЖНА ГРАМОТНАЯ ЖЕНА,,,, УЧИСЬ ХОРОШО!
Нина Дюк сучка из рода Швондеров Мастер (1725) 11 лет назад
Она самая незабываемая,
живёт в Сердце ...)))
греет Душу...)) )
даёт Силу...)))
К И Знаток (362) 11 лет назад
Первый раз я влюбилась когда ходила в детский сад. До сих пор помню этого мальчика рыжий-рыжий весь в канапушках и ладошки у него всегда были мокрые. Детство прошло, а воспоминания приятные о первой любви остались.
carina Профи (510) 11 лет назад
Мой плюшевый мишутка.