Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибуть знает, как выглядит 1)-ЕКАРНЫЙ БАБАЙ, 2)-ЕШКИН КОТ,3)-БЛЯХА МУХА?...благодарю заранее.

Ванта Мыслитель (6931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Знаток (317) 11 лет назад
1) ЁКАРНЫЙ БАБАЙ->
2) ЁШКИН КОТ->
3) БЛЯХА МУХА->
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14868) 11 лет назад
Как Бляха выглядит я знаю...
Ильнур Исхаков Ученик (45) 11 лет назад
У каждого они разные!))))))))))))))))
SKORPIONчик Мудрец (13401) 11 лет назад
Я знаю как выглядит Кузькина мать:)
Хоямок Ученик (105) 11 лет назад
Когда на троих сообразят, одинаково выглядеть будут :)
oksana merkulova Гуру (4931) 11 лет назад
про ешкина кота я сейчас на юморе спросила !!!
Dark_Vedmak Профи (548) 11 лет назад
Ёкарный бабай - это мужчина сорока лет с бородой не обьёмным животом
Ёшкин кот - КОТ БАБКИ ЕШКИ
Бляха муха - муха которая смеёться матом