Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть друг детства, которым вы гордитесь ?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
Он Мой Друг вот уже больше 20 лет,,,, не с детства,,,, с ранней юности///////о гордости тут и речи не идет//////гораздо большее
Остальные ответы
sudzhuchka Мастер (1198) 11 лет назад
Да, есть одна подруга, мы с ней уже 18 лет дружим, я очень горжусь ей и её достижениями)
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Нет.... друга детства у мну)
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Да есть, мы с ним в месте уже 24 года, садик, школа, училище, армия, работа. и не раз уже помогали друг другу.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
ага... со школы дружим...)))))))))))))))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
ой... у меня есть одноклассник.... скорее, одногоршечник... .
смеюсь... .
дружим с ясельного возраста... .
единственный из моего детства, с кем я МОГУ СПОКОЙНО, без напрягов встретиться, коньячку попить, потрындеть ЗА ЖИЗНЬ, посплетничать чуток, и побеситься, если надо будет... .
горжусь ли им.. .
да, пожалуй.... начальник СанЭпидемСтанции.... ДОрос, стервец!!! !
Мил... ну ты ж понимаешь, что горжусь (и ЦЕНЮ!!!! ) я тем, что мы НЕ растеряли то, ДЕТСКОЕ восприятие друг друга....
Источник: улыбаюсь... НОЧИ ШАЛЬНОЙ, Солнышко!!!! целую!!!
)Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Привет, Иннуль ))) Целую ) :-*
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
У меня две самых близких подружки детства Оля и Наташа. Я горжусь тем, что мы до сих пор вместе. Если и на расстоянии то мысли наши вместе.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Горжусь им... но особо теперь не дружим...