Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас как, доже полгорода на праздники "вымрет".Ни пробок ни пасажиров.?

Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натала Мастер (2080) 11 лет назад
Уже притихло в городе! А ведь еще только пятница! С наступающим праздником!!!!
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (117784) 11 лет назад
Через наш городок Москва эвакуируется на праздники. машины потоком идут
креветка к Гуру (3681) 11 лет назад
Как бы успеть из города до парада выскочить, а то опять все дороги перекроют
Елена Ворона Мудрец (16787) 11 лет назад
скорей всего-да, еще бы погодка наладилась, я бы тоже смылась из города.
Фатима Мыслитель (5614) 11 лет назад
зачем смываться из города лучше пойти на красную площадь и отметить этот великий праздник!!!