Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я не могу открыть почтовый ящик, посылает на авторизацию. подскажите быстрое решение

Владимир Марыкин Ученик (95), закрыт 11 лет назад
подскажите быстрое решение
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432188) 11 лет назад
Захожу в п/я а меня выбрасывает на авторизацию?
Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security
«Использовать cookie для авторизации» и «Сессия только с одного IP-адреса»

Опцию «Использовать cookie для авторизации» предпочтительно не выключать. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом не нарушая безопасности этого п/я.
Выключение этой опции нарушает безопасность, так как позволяет передавать информацию на чужие сайты.
Выключать ее стоит только при «попадании» в чужой п/я (данная ошибка обычно возникает при неправильно настроенном proxy-сервере) .

Опцию «Сессия только с одного IP-адреса» предпочтительно включать всегда. Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом не нарушая безопасности этого п/я.
При включении этой опции проверяется, что все запросы в сессии идут с того же адреса, с которого она началась, если не с того, то сессия считается неправильной — и отправляет на авторизацию. Выключать опцию стоит только если Вас регулярно «выбрасывает» из п/я на авторизацию.
Это должно помочь в данной ситуации.
Источник: Помощь мэйла
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 11 лет назад
Зайдите в настройки/безопасность и отключить опцию "сессия только с одного ай пи адреса"