Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте женщине уже неприлично влюбляться?:))

КоломбиНа Просветленный (20746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
timateu Профи (508) 11 лет назад
Видела мультик "Влюбчивая ворона"? - вот и ответ! Женщина без "этого" просто может умереть! (привет!!!!)
КоломбиНаПросветленный (20746) 11 лет назад
Ну привет, Сережка дорогой!!!!Ты где так долго пропадал??? Ты уж прости, что не по отчеству, не знаю просто:)))))))))

Слушай, ведь ты прав как всегда, это как воздух:)) А что, у мужчин не так разве?:)
timateu Профи (508) Вот это для меня уже вопрос на "засыпку"...!Возможно, что и так... но менее остро.
Остальные ответы
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
после 40-ка
рррМудрец (17410) 11 лет назад
мне 43, и я оченьдаже влюблена. и что?
Siniaja Rodja Просветленный (25724) ничего.
Ситдикова Лейсан Гуру (2667) 11 лет назад
любви все возрасты покорны
Heavist Мастер (2317) 11 лет назад
Возраст не Помеха!
светлячёк Гуру (4119) 11 лет назад
за 300...раньше можно по-любому
КоломбиНаПросветленный (20746) 11 лет назад
:)а после уже бурой тиной затягивается?)))
Ирэна Оракул (82052) 11 лет назад
после смерти-любви все возрасты покорны!
Михаил Такойто Мудрец (18745) 11 лет назад
Как только выйдет замуж
Маргарита ПрокопчукМудрец (19549) 11 лет назад
А что в мужа опять влюбиться неприлично ?
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
В любом нужно головой думать, а не "влюблялкой"!
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
Влюбляться прилично в любом возрасте!
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 11 лет назад
Я встречала таких замечательных старушек что этот вопрос просто неуместен!
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
пока душа живая- можно и нужно любить!
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Влюбляться прилично в любом возрасте, а вот мужей так часто менять, как Ал Борисна делает в её возрасте, уже неприлично.
Ирина Александровна Мастер (1018) 11 лет назад
не влюбляться это неприлично а влюбляться это же так здорово!!!!
SKORPIONчик Мудрец (13401) 11 лет назад
Любви все возрасты покорны (с). Меня, например очень умиляют старички сидящие в обнимку на лавочке или идущие за ручки. Так прикольно, я тоже так в их возрасте хочу:)
cog Мастер (1201) 11 лет назад
для женщины только слово еще может иметь значение
рррМудрец (17410) 11 лет назад
поясните, если нетрудно
cogМастер (1201) 11 лет назад
например - "тебе рано еще", а по поводу "уже" - любви все возрасты покорны
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Что значит прилично - не прилично=)) люди живут по зову сердца, а не по общественным стереотипам. Да пусть хоть в 60 лишь бы счастлива была=))
КоломбиНаПросветленный (20746) 11 лет назад
Ирэн, я Вас умоляю.))) Я ИРонизиррррую)))
Ирина Просветленный (27387) Я знаю)))) поэтому улыбаюсь+)))
Пользователь удален Мастер (1415) 11 лет назад
не прилично не влюблятся в любом возрасте.... возраст для тела.... а душа всегда молода...