
Навеяно! Мужчины, а готовы вы ради любовницы бросить жену?

Djuliano4ka Мастер (1744), закрыт 11 лет назад
Если нет, нафиг любовница?
отвечаем на 2 четко поставленных вопроса!!!
Лучший ответ
Roman Revenko Мастер (1237) 11 лет назад
НЕААААА моя Катька лучше всех
Остальные ответы
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Если любовница-достойная кандидатура... почему бы и нет!
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
вам шо там бля ...снятца любовницы? (((
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 11 лет назад
а если бросил то и другое тогда что?
kirill grax Мастер (2485) 11 лет назад
готов бросить, но теперь любовница хочет быть женой, круговорот страстей*
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
жену из за любовници не брошу а любовница нужна
Djuliano4kaМастер (1744) 11 лет назад
Для чего?
Что есть у любовницы чего нет у жены?
-------- Мудрец (18675) типа отдушины в семейной жизни
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
Умная любовница в жены не полезет...))
ялилов Просветленный (35204) 11 лет назад
1)если есть дети не брошу, 2)цука любовь
доктор мом Мыслитель (7698) 11 лет назад
Жена мужу богом дана, Любовница для души.
Александр Т Знаток (426) 11 лет назад
если любовница ставит так вопрос, то она полная дура, впрочем это не удивительно, мысли же о том, что б поглубже, если сегодня жену - значит завтра ее, что касается, зачем она нужна - женщин жалко, не могут они без того, что б кто то не засунул...
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
если бы я заводил себе любовницу, то только, для каких то сексуальных утех.. но ради етого, я бы свою уже выбранную в жены женщину не бросил бы. .
по этому. ответ на первый вопрос-нет, не бросил бы.
на второй-для разнообразных развлечений
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
ХОРОШИЙ вопрос!!!!
Источник: "сука-любовь"
Лана Мудрец (12587) 11 лет назад
Я Любовниц гоняла, и буду. Пусть ещё хоть одна сучка появитса у меня на горизонте. А Муж меня никогда не бросит из-за какой-то шлюхи. Проверено. Жизненный опыт. Муж исправился, ксати. Понял, что может меня потерять.