Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста))))

аноним Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Скажите пожалуйста,как сделать панораму в фотошопе)))УМОЛЯЮ....если можно по пунктикам,очнь хАчу научиЦа)))))плиииззз...кто знает скажите можно и видео-урок)))*
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
file -> automate -> photomerge

Выбираете файлы для панорамы и жмакаете кнопку окей.

Вуаля.
Остальные ответы
:) Оракул (71093) 11 лет назад
Autopano.Pro.v1.3.0
можешь в авто режиме склеивать если фото конечно правильно сделаны
Autopano.Pro.v1.3.0
Основные плюсы:
1) ОЧЕНЬ удобный интерфейс, к тому же полностью РУССКИЙ
2) очень высокая скорость работы
3) высокое качество сборки панорам в автоматическом режиме
4) Возможность сохранения готовых панорам в файлах со слоями,
что позволяет затем вручную дорабатывать готовые панорамы в
любом редакторе, работающем с многостраничными TIF или PSD-файлами