
Слышь Юмор... Если деды Европу осилили... Может и нам пора....Или Вы в кризисе?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
И для начала, все германские авто на свалку отправить!
Источник: :)))
МихалычПросветленный (23450) 11 лет назад
Мерс- просто куча метала....
ROGER Искусственный Интеллект (333942) А то! :))) А вот "ответ" на три выше - это хамство...
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 11 лет назад
Да легко! Не посрамим своих предков!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
Эх, были люди в ихо время,
Не то, что нынешнее племя
Богатыри не мы...
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
В попытках остановить мгновение был колесован фортуной.
Moshe Belferman Мыслитель (6163) 11 лет назад
Предки - Европу напугали насилиями, удивили мародерством. Тоже хочется пограбить?
МихалычПросветленный (23450) 11 лет назад
Это Вы про кого....
Moshe Belferman Мыслитель (6163) Да, в всех войнах! Выпускали русских с оружием - применяли его по команде и без... Для жен, деток и родителей хватали все необычное
ROGERИскусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Миленько... Стоит напомнить,что здесь большинство - славяне. Разорвём...
cofiya cofiya Оракул (60277) Помнится, не Россия рвалась завоевывать Европу.
Быть может Я..Просветленный (40413) 11 лет назад
Если Вам,лично, с вашими предками не повезло,то других к ним не приравнивайте.
В каждой семье, не без урода )))-лично к Вам относится.(Вообщем национальности не беру.)
Быть может Я.. Просветленный (40413) Да и вот ещё :господин , прячущий своё лицо, могу Вам сказать , что принцип любой провокации - разделяй и властвуй. Так вот, иногда схема не срабатывает и тогда разделяемые объединяются. Чтобы вместе защитить ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности.
Ирина АлексееваОракул (96634) 11 лет назад
Хорошо мойшу поставили на место.
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Весь юмор в том, что после того как деды Европу осилили, мы все время в кризисе,
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Да мы уже давно перегнали своих предков... вопрос тока в чем перегон то?
Танюшка Мудрец (13180) 11 лет назад
Да.. . Есть герои в наше время!

И не такое осиляли!!!)))
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 11 лет назад
Ты чё? Мы осилили весь шарик. Скажи, где наших нет? Европа - Германия, Чехия, Швеция. Азия -Израиль, Египет, КипрНу, само собой обе Америки, Африка и Австралия. Может быть я чевой-то забыла?... Ах, да, Антарктида.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Миру - Мир !!!А КРИЗИС переживём !!!Не такое ещё видали !!!
Источник: Раскудрявый, клён зелёный - лист резной ...)))))))))))
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
Нищета нас не сломила, и роскошь не сломит.
АцЦкИй СоТоНа Гуру (4660) 11 лет назад
Да леХко!... Я уже не рАз до Берлина доходил. .
в Coll of Duty 2!...;)))
Источник: гЫ))
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Тут не какой кризис не помешает!! ! Вперед на Вашингтон!!!
МихалычПросветленный (23450) 11 лет назад
Не гони....
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
угу.... осилить. . пересилить.. . и засилить!:)) ) собственную лень!:))))
Владимир Зубов Мастер (1129) 11 лет назад
Go Go Go! У нас, Русских, развлечение есть такое ...На Европу ходить! =) Страшно звучит, аха?
МихалычПросветленный (23450) 11 лет назад
XD... не звучит....
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Как там Пушкин писал, что Вестники Европы полезы менее для ума, а более для ж.... Нам, бы у себя жизнь наладить!
kira Ученик (214) 11 лет назад
а даваите жить мирно
ведь предки боролись именно за мир

ВЕЧНАЯ ВСЕМ ПАМЯТЬ
Частливая Я Мыслитель (7020) 11 лет назад
Михалыч мы с тобой!!!!
Источник: Патриотизм и вера в людей