Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Было бы добро без зла???

Antal4 Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бабай Мастер (1612) 11 лет назад
Пока гадаете что было, чего не было настоящая жизнь проходит !
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50781) 11 лет назад
было бы. . херню не надо оправдывать
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Оно есть. Оно без зла.
То, что называют "злом" - лишь отсутствие добра.
"Зло" не самосущно.
warwar Мудрец (15389) 11 лет назад
нет.... плюс бывает без минуса ???
Quicksilver Гуру (4669) 11 лет назад
вряд ли. .
сам прикинь, сравнить-то не с чем! :-))
Евгений Гладков Мастер (2102) 11 лет назад
Оно и было без зла, пока люди не не загадили.
Олег Варганов Просветленный (28730) 11 лет назад
добро относительно зла, а зло относительно добра!
veta Мыслитель (8273) 11 лет назад
Это два Пути, предложенные Богом человеку, данные для того, чтобы он сам мог выбрать - без принуждения.
Светлана Просветленный (23033) 11 лет назад
Люди всегда верят: одни в добро, а другие в зло. Одни верят в Бога, другие верят в партию. Одни верят в президента, другие верят самим себе и т. д.

Вера имеет множество различных оттенков, которые размножаются со скоростью мысли.
Есть ВЕРА положительная и отрицательная (ВЕРА: Добра - вера в Жизнь, и Вера Зла - в страх и смерть)

1. Положительная ВЕРА - (в жизнь) в настоящем для человека времени укрепляет возможности его преодолеть свой страх в момент отчаяния, преодолеть какую-то неизлечимую болезнь, верить оптимистически в лучшее, верить только в ЖИЗНЬ, которая сильнее смерти. Сила такой ВЕРЫ помогает другим людям, смотрящим и слушающим такого человека, чувствовать правоту его слов, заражаясь его оптимизмом и ВЕРОЙ в то, что всё получится и будет замечательно. Такому человеку всегда и везде будут протягивать руку помощи и желать счастья и здоровья и говорить за его спиной: "Oн такой молодец. От него такая сила любви к жизни идёт, что хочется ему помочь во всём".
Люди говорят с Чувствами. И от таких слов будет множиться только положительная, здоровая энергия Жизни.

2. Отрицательная ВЕРА - (в смерть) . Человек живёт взглядами, в основном, всегда только в прошедшем времени (воспоминаниями) до старости. И постоянно в настоящем времени в любом возрасте, начиная с раннего, такой человек приблизительно говорит одно и тоже: "Bот в то время, когда мне было столько-то лет, я был доволен жизнью (?), а что теперь? Теперь всё ужасно.... "
Такому человеку, люди, протягивающие руку помощи, будут за его спиной судачить и говорить: "Oн такой негативный.. . возле него не хочется находится рядом... "
И от таких слов будет множиться негативная, отрицательная энергия (разрушающая) , ведущая к смертному одру.

И безверие - это тоже ВЕРА, только наоборот.
ВЕРА наоборот - "я не ВЕРЮ, я не ВЕРЮ, я не ВЕРЮ... "

Каждому по ВЕРЕ его.. .
Сергей Бодров Оракул (59289) 11 лет назад
в Эдеме было какое то время... но тогда Адам просто не знал, что такое добро и зло...
Ангелина Армис Знаток (270) 11 лет назад
Без зла человек не знал бы, добро....
Людмила Запорожец Ученик (160) 11 лет назад
Нет. Всё познается в сравнении.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171717) 11 лет назад
Бог не сотворил зла. Мир, вышедший из рук Творца, был совершенным. «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1:31). Зло по своей природе есть ничто иное, как нарушение Божественного порядка и гармонии. Оно возникло от злоупотребления свободой, которую Творец дал Своим творениям – ангелам и человеку. Сначала от воли Бога по гордости отпала часть ангелов. Они превратились в демонов. Их поврежденная природа стала постоянным источником зла. Потом не устоял в добре и человек. Открыто нарушив данную ему заповедь, он воспротивился воле Творца. Лишившись благодатной связи с носителем Жизни, человек потерял свое первозданное совершенство. Природа его повредилась. Зародился грех и проник в мир. Горькими плодами его стали болезнь, страдания и смерть. Человек уже не вполне свободен (Рим. 7:15-21), а раб греха. Чтобы спасти людей совершилось Боговоплощение. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8). Своей крестной смертью и Воскресением Иисус Христос духовно и нравственно победил зло, которое уже не имеет над человеком полной власти. Но реально зло остается, пока сохраняется нынешний мир. От каждого требуется борьба с грехом (прежде всего в себе) . С помощью благодати Божьей эта борьба каждому может принести победу. Окончательно зло будет побеждено в конце времен Иисусом Христом. «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть» (1 Кор. 15:25-26).