Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя прабабушка говорили (она со Львова) "При Польсчи было файно". Сорри за произношение, но как перводится сия фраза

ASV Мастер (2027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Strange Просветленный (23105) 11 лет назад
При поляках было хорошо.
Остальные ответы
Autumn Mood Гений (69709) 11 лет назад
ghb польше было клево.
пошли на хуй ! Гуру (3821) 11 лет назад
при Польше было хорошо
Holol Satana Мастер (1988) 11 лет назад
При ляхах было отлично.... значит твоя бабка дурочка (звиняй)
P.S.Просветленный (35667) 11 лет назад
а судьи кто?
Denis Zhigan Гуру (2809) 11 лет назад
При поляках короче ей в кайф было.
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 11 лет назад
И чем же было хорошо? Что батрачили на шляхтичей?
не зли котика Искусственный Интеллект (336676) 11 лет назад
да, поляки тоже спят и видят, как бы им опять Украину заграбастать. Вот только украинцев они и за людей не считали, называли - быдло.
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
А у бабушки не спрашивал?
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
Бабушка тяготела к западному мировоззрению.
Я встречала такое в Западной Белоруссии.
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
значит ей было отлично.. при поляках.. а не обращай внимание на квасных патриотов.. идиотов критиканствующих- полно.. ((..
*** Мыслитель (6233) 11 лет назад
А моя бабушка из Уджгорода, жила при власти Австро- Венгрии, Чехословакии, СССР и вильной Украини. Так хуже, чем теперь - ни при одной не было. Не удивляюсь, что твоей было хорошо при Поляках.
P.S. Просветленный (35667) 11 лет назад
при Польше было прекрасно
Moshe Belferman Мыслитель (6163) 11 лет назад
Хорошо - это добрэ. Файно - это, по-моему, прекрасно.
Думаю: в Польше, а еще прежде - Речи посполитой - могло быть лучше, чем при советской власти и даже нынешних украинцах.
Natali Мудрец (12326) 11 лет назад
В Украине, котора была под Польшей в 1933 году голода не было это точно, а это конечно файно (хорошо)
Виктория Левашова Гуру (2762) 11 лет назад
Когда у власти были поляки было хорошо