Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто рожал с сильными отеками и прыгающим давлением???

Эния Игнатенко Мыслитель (7583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Исаева Профи (953) 11 лет назад
Я до родов месяц пролежала в роддоме с отёками и давлением. а вот во время родов даже давления не было. всё будет нормально. такие проблемы сейчас у многих.
Остальные ответы
Наталья Акмайкина Мастер (1605) 11 лет назад
Я и все нормально, слава Богу. Главное, что-бы доктора рядом нормальные были и опытная окушерка.
Мужик С Веслом Оракул (60920) 11 лет назад
У нас второй так рождался.. . Во время родов врачи распознали асфиксию и прокесарили. Родился здоровенький, а вот у жены - шрам на животе теперь. Правда, чем дальше, тем менее заметен...
лоя Просветленный (30622) 11 лет назад
я рожала- все хорошо- доктора замечательные попались