Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше всего скрывает недостатки-это короткая юбка???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Гаразда лютьше скрыват декольте до разреза!
Остальные ответы
Антон Кузнецов Мыслитель (5766) 11 лет назад
Нет. . скорее отсутствие мозговых извилин скроет все...
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
нет) она лишь показывает достоинства выше колен)
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
короткая юбка и открытое декольте
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Да потому что при виде девушки в короткой юбке у мужиков вышибает все мозги!!!
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
лучше широкий пояс вместо нее
Alina Lapochka Знаток (333) 11 лет назад
когда кривые ноги, то юбка не поможет)
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
ну уж нет.... пардон))))))))))
Анечка Ученик (212) 11 лет назад
короткая юбка, глубокое декольте, туфли на шпильке.... блондинка...