Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажи мне,ЧТО ты ЦЕНИШЬ в этой жизни?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
вас женщин ценю
только вы этого понять не можете
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (942) 11 лет назад
Людей, которых меня любят, помогают и дают возможность помогать им.
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
Саму жизнь.... со всем что есть в ней!!
Ирина Орланова Гуру (4055) 11 лет назад
Искренность и здоровье близких ии свое
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Все, что меня окружает
Светлана Талеева Знаток (251) 11 лет назад
Саму жизнь во всех её проявлениях.
Лидия Карпова Мыслитель (6298) 11 лет назад
Любовь. Матери к детям, мужа к жене, и наоборот. Любовь к людям, к жизни.