Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое чувство преобладает, когда ваша теща падает в пропасть на вашем новом "Мерседесе"?

Сонька Сплюшкина Гуру (4889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Естественно противоречивое!
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
вот оно счастье
машина то застрахована
и в такую машину тещю проще заманить
Сонька СплюшкинаГуру (4889) 11 лет назад
а если не застрахована?
Shine Bright Оракул (65016) Что бы эт сука сдохла никакой машины не жалко
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Это называется полусчастье)))))
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Конечно смешенное))))) ) Даже если автомобиль застрахован