Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за х... у меня вечно вылезает?

***КрасиваЯ*** Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103790) 11 лет назад
Сканирование компа твоим антивирусником Нортоном.
Источник: Привет! Вирусов нет.
Остальные ответы
No nick Мудрец (14344) 11 лет назад
Антивирус работает. Дай ему хоть раз просканировать систему целиком.
BigBro Знаток (351) 11 лет назад
это известный вирус trojan-norton он эмулирует антивирус на самом деле являясь вирусом. удалите его срочно:)
Pashka G. Профи (934) 11 лет назад
антивирь) Norton Internet Security пытаеться выполнить свою работу)
Dima_NTFS >> Просветленный (27592) 11 лет назад
Антивирь пытается просканить систему пускай работает
Александр Профи (667) 11 лет назад
Антивирус работает! уведомление!
Zidar Просветленный (38939) 11 лет назад
вам предлагают выполнить полную проверку компа на вирусы ..

что бы этого не случилось поставьте нормальный антивирус с Сетевым Экраном

Текущий рейтинг антивирусов, лучший антивирус.
http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html
Пользователь удален Мыслитель (6209) 11 лет назад
У тебя наверно стоит запланированное сканирование в определенное время, вот он и сканирует.