
мужчины,а какой кайф вам смотреть на фото наших сисек?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sarash Born Оракул (51060) 11 лет назад
ЛюПопытство!!!)))
Источник: Приветики!!!)))
----Оракул (71839) 11 лет назад
приветик
Sarash Born Оракул (51060) Как ты? Надеюсь нормуль?;-)
Остальные ответы
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
вот вот и я про то, лучше ласкать и целовать
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Лучше конечно один раз потрогать.. . но на безрыбьи и рак - рыба
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
ну ето же красиво..)) почему не посмотреть на красоту и не полюбоваться?)
uncleklim Высший разум (112326) 11 лет назад
Кайф? Не-е, не кайф. Созерцание, сравнение: а держал ли я такие, а такие? А-а-а, вот такие бы поласкать! :)
Григорий Адамчук Оракул (63780) 11 лет назад
Прекрасное всегда вдохновляет!
Источник: особенно сисьги....
slonik slonik Профи (547) 11 лет назад
Не только сисек еще и ножек, попок и всего остального.
Вы же - прекрасная половина человечества.
wervolf stoun Ученик (175) 11 лет назад
вабще нет кайфа вот если потрогать