
Почему "Я" и "ТЫ", ужё не "МЫ"... Почему люди расходится? (Любимые, Друзья...)

Димка Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
РАЗГОВОР ПО ДУШАМ
Никак не пойму... как же так получилось. .
Когда говорить мы с тобой разучились.. .
В сердцах закружила вчерашняя вьюга. .
И мы понимать перестали друг друга. .

Вокруг пересуды ...и сплетни... и толки. .
И нашей Любви ..не собрать нам осколки. .
Разрушены замки... мосты сожжены. .
И мы ничего никому не должны.

И сердце как камень.. душа как стекло. .
Нам и вместе никак... нам и врозь тяжело. .
Нам нечего больше друг другу сказать.. .
А как же мы сыну посмотрим в глаза? ?

Как скажем.... что счастье осталось вдали.
.А нашу Любовь мы сберечь не смогли..? ?
В сердцах затихает вчерашняя вьюга. .
Наверное все же.. .
.. мы любим друг друга.. .

Грешный ангел... май 2009 год.

Источник: Может поэтому (((
Остальные ответы
Autumn Mood Гений (69709) 11 лет назад
потому, что потом становится Я и ОН, ТЫ и ОНА...