
блин, че бы с ними...

. Оракул (65699), закрыт 11 лет назад
сделать...у Вас тоже соседи любопытные?))
Лучший ответ
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
неа, абсолютно не любопытные. . даже обидно))) )
стучу им по батарее пол ночи.. . а утром не приходят, дверь не выламывают, не жалуются.... тоска...))))))))))))))
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Лен.. не отвлекайся.... Я ж щас вот уже... почти.... поддай Жару....)))
Источник: Привет
.Оракул (65699) 11 лет назад
привет, алер...покурить спокойно не дают))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) Сцуки...ну чё сказать..)))