Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

футбол Восход читайте все дальше

superelenka Знаток (330), закрыт 11 лет назад
скоро состоится турнир и хотелось бы чтоб сочинили несколько строчек про Восход ,пишете всё что придумали мож вобще гимн придумаем
Лучший ответ
Raspberryk Просветленный (34619) 11 лет назад
да пожалуйста! сколько угодно!

Гасите звезды - Солнце встает,
Для нас заря занялась!
Мы верим в победу, вперед, Восход!
Мы Бога молим о вас!

А если тьма накроет Восход
Ищите опору в нас.
Давать не привыкли мы задний ход,
Мы жизнь отдадим за вас!
Остальные ответы
Маргарита *** Гуру (2870) 11 лет назад
Я пишу стихи. Но олько на одну тему. Любовь.
Анна Комлева Мастер (2257) 11 лет назад
заказных стихов ниоткуда в никуда не пишу)