Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многое познается в сравнении, а что нельзя познать в сравнении, дамы и господа?

Ятаган Просветленный (36814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Абсолюты, включая и абсолютную Истину ))
Остальные ответы
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 11 лет назад
Господа : не с кем сравнивать.
ЕвгенийОракул (56136) 11 лет назад
Сатана плохой, господь хороший.
Валерий Сокулин Просветленный (44749) Cатана тоже Господь, но у Господа Бога и Сатаны разные функции и полномочия. Почитайте репортаж об их соревновании ( Исход). Из 10 чудес Господа Бога, Сатана смог повторить только 4.
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089) 11 лет назад
Мне кажется что любовь не надо сравнивать с другой....
natali kosinski Просветленный (31117) 11 лет назад
Любимый Человек, НЕСРАВНИМ:)
Источник: Доброго вечера:)