
давайте проверим ваше зрение)))

Алина Разгулина Мастер (2021), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ivan_Losev Гуру (4481) 11 лет назад
Спасибо, Алина - увидел последнюю строчку и это меня успокоило:)
Алина РазгулинаМастер (2021) 11 лет назад
...как хорошо)хоть какую-то пользу принесла человечеству)))
Ivan_Losev Гуру (4481) Желаю успехов на этом поприще - интернет-офтальмолога:) С Праздником Победы!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
А где продолжение? это гдето 1/8 часть текста.
Алина РазгулинаМастер (2021) 11 лет назад
...так там все есть....значит все же зрение не очень))
Катя Мыслитель (5307) 11 лет назад
а ещё мельче не было шрифа-я была готова читать, читать, читать
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
...это действительно НЕ СПРОСТАааааааааааааааааааааааа!?!
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Так их и так много... цельных 33,и мне кажется, этто не спроста...
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Начнем с Вашего, присаживайтесь, а я пока возьму чайную ложеку и буду ею вынимать ваши глазные яблоки для визуального осмотра! Да, не волнуйтесь обратно на дюймовые шурупы посадим - не отвалятся!
Алина РазгулинаМастер (2021) 11 лет назад
...МАМММММА! Маньяки в городе!!!!)
"Камо" Мыслитель (5972) Интересно, вместо здравствуйте - "Давайте проверим Ваше зрение?"?!! А, как мы доржны были реагировать , совковую лопату тащить, чтобы вы наши буркала повытаскивали или кайло подать, чтобы вы нас по затылку - тюк! и наши шлазенопары выпадут! Сразу маньяки?!!!Мы, народ гуманный, мы же не вытаскиавем глаза "Штопором", которым бутылочные пробки выдергивают?!!
Мариша Мыслитель (6624) 11 лет назад
Ой, куда я попала? Кто здесь?!
Алина РазгулинаМастер (2021) 11 лет назад
....что все настолько плохо?))