
ТДВшники- вы скромные?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710), закрыт 11 лет назад
Он был таким скромным, что девушки узнавали, что он кончил, только когда пропадали месячные.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
улыбаюсь)) )
есть немного во мне скромности не скроюю))
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
для мужа я никогда не бываю скромной))
Ангелина Кравец Профи (819) 11 лет назад
я не скромная)
Сразу говорю))
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
партизанов в постели НА МЫЛО!!!!
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
во блин, опять влипла!))))))))))))
kat Гуру (3678) 11 лет назад
Некоторые женщины такие стеснительные, что стесняются мужчинам отказывать.

Наверное ему с такой хорошо будет!)
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
скромно промолчу))))))))
Источник: чмок))))))))))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69710) 11 лет назад
привет-привет!!!!:) чмок!!!!