Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый частый задаваемый вопрос. Какой фильм о войне вы считаете лучшим?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ева ааа Мыслитель (9845) 11 лет назад
летят журавли, а зори здесь тихие.
Остальные ответы
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
В бой идут одни старики
Расим Мыслитель (6472) 11 лет назад
они сражались за родину
Стас Кропин Мудрец (14868) 11 лет назад
о войне лучше вообще не думать...)
Sr.Lit Мастер (1162) 11 лет назад
В августе 44го, Диверсант
Мика Светлая Мастер (2250) 11 лет назад
люблю наши старые фильмы - всегда плачу
виктор черновГуру (4389) 11 лет назад
мне очень нравятся" Летят журавли", "Баллада о солдате" и др...
Маринка Мыслитель (6905) 11 лет назад
"В бой идут одни старики"!!!
Skaya Мыслитель (5879) 11 лет назад
старые фильмы - это вне обсуждения, а вот новые, "Мы из будущего" считаю достойным, очень
Злыдень Медный Просветленный (38394) 11 лет назад
Не могу сказать, что лучший или худший. Фильмы о войне, всегда заставляют задуматься. Лично мне нравится фильм "Офицеры" - это стоящий фильм, он сразу обо всем!