Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русская разведка разглядела заговор против Обамы в НАТО во времена то

CHUDO Мудрец (18060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Разглядеть-то разглядела.. .

А толк с этого какой?? ?

Как всегда?? ? Толк вышел.. . Бестолочь осталась.. . :))
Источник: Ну, примерно так...
Остальные ответы
Такой какой я есть!!! Просветленный (49662) 11 лет назад
А Американская розведка где бывла в это время...
CHUDOМудрец (18060) 11 лет назад
как где? в НАТО была
fen!x Просветленный (34057) Спасибо!!! :)) Мир???