Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Впечатление от игры? США VS Раша...

Ivan Мастер (1857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
Отичное !!!
Наталия ЗаикинаМыслитель (9654) 11 лет назад
О да, просто великолепное, особенно учитываю то что два периода инициатива была почти полностью на стороне америкашек, так пофиг что у нас атак мало было сначала, еще и в обороне вообще что-то необъяснимое происходит...
Ivan Мастер (1857) объяснить сможет тока саммит большой... не зря тусуются
Остальные ответы
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
Тяжеловатый хоккей с нашей стороны, особенно в обороне
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Не лучшее естественно.. . Появляются опасения как мы с канадцами то тогда играть будем, раз сегодня так.. . Хотя может швеция конечно выйдет, но это вряд ли...
ОтвечалкинМудрец (16453) 11 лет назад
Где ты там Чехию увидела ? ))) Они уже дома перед телевизорами сидят и смотрят хоккей ))
Наталия Заикина Мыслитель (9654) Тьфу... Все уже, пересмотрела я хоккей видимо)) Швеция конечно, не то написала))
978351 Профи (752) 11 лет назад
США говно... Наши порвут их)))))
АЛЬБЕРТ ЗАРИПОВ Мастер (1445) 11 лет назад
а вы явно болели за США и огорчены, т. к. наши, Россией свою страну называют! =)
IvanМастер (1857) 11 лет назад
Я болел за Россию, а не за НХЛ
АЛЬБЕРТ ЗАРИПОВ Мастер (1445) извиняюсь, обидеть не хотел. просто за державу обидно =(
Dron_rus Ученик (244) 11 лет назад
супер))) скока переживаний))
Яков Мацценбаум Ученик (76) 11 лет назад
Засунь себе в жопу огурец!