Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошивка Samsung SGH F250

Катюшка <Счастливая> Профи (560), закрыт 11 лет назад
Доброе время суток! У меня возник такой вопрос... Год назад я приобрела телефон Samsung SGH F250. С тех пор уже не раз об этом пожалела. Покупала его в спешке, ну, всем известно знаменитое русское "не терпится"=(( Я только дома поняла, что дисплей этого телефона оставляет желать лучшего=( Пришлось с этим смириться, так как этого уже не исправить. Однако есть ещё один момент, который, я надеюсь, поправить было бы можно. Хочу спросить у знающих людей : если перепрошить этот злосчастный телефон, можно ли будет сменить на нём тему оформления или хотя бы цветовую схему? Так как "родная" лиловая уже выносит мозг... Буду вам премного благодарна за ответ=)
Лучший ответ
Dima1502 Просветленный (20201) 11 лет назад
Да.. .Скорее всего Вы поторопились. Даже если прошить телефон, то темы Вы не сможете поменять.
Прошить в домашних условиях можно, но в данном случае необходимо отдельно приобретать специальный прошивочный кабель.
Подробнее о Samsung SGH F250
http://forum.sgh.ru/topic35217.html
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14867) 11 лет назад
ПО идее можно. Но в домашних условиях ни в коме случае Гнусмасы перепрошивать нельзя. А в сервисе твоими темами заниматься никто не будет. Поэтому смени телефон по возможности.
Источник: Опыт