
Почему юмор не юморной? хочется расслабиться - а так не смешно! Может мы разучились веселится7

Viktoria Профи (518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля (= KonFeTTi=) Профи (533) 11 лет назад
самый классный юмор жизненный... меня частенько веселит баш орг и мои жизненные приключения)
ViktoriaПрофи (518) 11 лет назад
Везет тебе,Юля! Мне бы так.
Юля (= KonFeTTi=) Профи (533) так все в твоих руках!!!!дерзай!!!
Остальные ответы
ЮРИЙ СТЕШЕНКО Мыслитель (8705) 11 лет назад
Так веселись! Какого у компа зависла. Я вот только повесилился-Наши в Финал вышли! А ты невесело... невесело...
ViktoriaПрофи (518) 11 лет назад
Я рада за НАШИХ!!!!Но это бывает не каждый день же!!!!
Карповна Мудрец (16179) 11 лет назад
Здесь зеркало нашего "юмора"!И все веселяться в меру своих возможностей!
IrinaSave Гуру (3976) 11 лет назад
Про расслабление в категорию Здоровье