Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

родимое пятно возле левого глаза, что оно означает?

KOLYA Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 11 лет назад
Левая сторона у мужчин - это отцовская линия. Скула - это упрямство, у тебя знак упрямства, идущего по мужской линии. Переводи упрямство в упорство в одном, и в компромиссность в другом. Получится - уйдет. Возможно, в прошлом воплощении, или, по-другому интерпретируя, в роду, кто-то из мужчин-предков, чьи черты ты наследуешь и отрабатываешь, погиб от ранения в эту точку.
Остальные ответы
Маришка Ученик (161) 11 лет назад
Что нужно идти удалять! Знаю даже где это делают!
Анатолий Праведных Мыслитель (6363) 11 лет назад
что ты крутой мэн и тебя все девки будут любить..
Denis Zhigan Гуру (2809) 11 лет назад
Деду твоему досталось шибко, поэтому память тебе на всю жизнь.