
А вы как худеете? Фото

Оленьк@ Мыслитель (7854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
…Ах ты моя милая толстушка,
Хоть сама ты мнения иного,
Ты себя считаешь Афродитой,
Стройного изящного покрова.
Мне же больше женщины по нраву,
А не куклы тощие, как Барби,
Куклы эти больше для забавы,
А не ощущения нирваны.
Посмотри на старые картины,
Что к себе всегда людей прельщали,
Тощее уродливое тело ты на них
Увидишь ли, едва ли.
Пышных форм прельщают очертанья,
Нежные округлости на теле,
И глаза счастливые сияют –
Вот ведь, что прельщает в самом деле.

Остальные ответы
Катя Мыслитель (5307) 11 лет назад
почти так же, за исключением того, что замок амбарный ещё висит
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
сначало пиво, потом1,5 л . молока ))
Вика Ушанова Мастер (2024) 11 лет назад
от зарплаты до зарплаты...
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
Да пыталась.. . но вечером даже буквы забываю, так жрать хочется..