Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с программой

yanka17 Профи (625), закрыт 11 лет назад
мне надо срочно соединить много маленьких видео в одно большое... пробовала уже три программы.. две из них соединили но при этом отрезали чучуть видео... третья программа вообще файл не открывает.. что делать? подскажите.. очень надо
Лучший ответ
Псевдоним Мастер (1485) 11 лет назад
VirtualDub вот эжта подойдет пиши научу если это будет лучший ответ лучший ответ
Остальные ответы
Олег Евдокимов Просветленный (34032) 11 лет назад
Начинать лучше с чего нибудь простенького, например Windows Movie Maker, эта прога входит в состав Windows. Ну а дальше. .
По-скольку ни Ulead Video Studio, http://www.3dnews.ru/software/ulead_video_studio_10/print ни Adobe Premiere Elements, http://www.3dnews.ru/software-news/novie_versii_premiere_elements_i_photoshop_elements/ или http://www.3dnews.ru/software-news/adobe_photoshop_elements_4_0_i_adobe_premiere_elements_2_0/ ни тем более Pinnacle Studio [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в дополнительных комментариях не нуждаются, то замолвлю слово за бесплатный
VirtualDub со-товарищи: возможности этой миниатюрной программы - огромны, и зачастую превосходят по своей функциональности громоздкие и супер-дорогие "профессиональные" пакеты. Базовые навыки приобретаются в течение часа работы. Используя навороченные фирменные пакеты вы часто будете сталкиваться с тем, что они не поддерживают новые версии видеоформатов, или и вовсе понимают и продвигают только свои собственные. Вывод из всего вышесказанного прост - Virtual Dub был, есть и будет полезным и необходимым инструментом в арсенале видеолюбителя и тем более - профессионала. Сам пользуюсь только ей, очень доволен и на что либо другое не поменяю.
Русский информационный портал о Virtual Dub:
http://virtualdub.kulichki.com/
Успехов в нелёгком деле!