Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замужем не очень, но живётся ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Квартирный вопрос сохраняет многие браки в нашей стране.
Остальные ответы
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 11 лет назад
замужем было не очень, поэтому уже не живем....
Светлана Петрова Мастер (1229) 11 лет назад
Если в семье любовь, то и живется с любовью.
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Замужем очень и живется прекрасно)))
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
бывает.. но проходит)))))))))))