
Кто о таких ситуациях слыхал? Расскажите, плиз.

Лия Олейник Мыслитель (7386), закрыт 11 лет назад
Стих конечно бородатый, поиски афтора не увенчались успехом, но стало очень весело.
Ситуация жизненно-прикольная, но не дай Бог самому пережить.

Я нашел в интеренете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Только был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее стерву, любил
Настоящей любовью без шуток!

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
посылая все новое фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя 3 недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять,
Думал встретить ее комплиментом,
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом!
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17915) 11 лет назад
Или так.. . )))))

Источник: Вряд ли лучше)))
Лия ОлейникМыслитель (7386) 11 лет назад
КУльно!!!
василий иванов Мудрец (17915) Но в конце не рульно((( ;-)))
Лия ОлейникМыслитель (7386) 11 лет назад
Я уже всех своих инетных друзей этой фотгой развеселила. Такая илюстрация стиша. Супер!!!
василий иванов Мудрец (17915) Их есть у меня)))
Лия ОлейникМыслитель (7386) 11 лет назад
Эт радует!
Остальные ответы
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Не случалось так залетать, и дай Бог не случиться
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Дааа, интуиция у "влюбленного" отсутствует)))))))))