Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наши хоккеисты молодцы! А какое завершение матча!!!!Сможет ли наша команда показать такой же суперкласс в финале?

Ксения Плисова Профи (628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим Демидов Гуру (4489) 11 лет назад
Надеюсь и верю в победу!!!! В Нашу Победу!!!:)))
Ксения ПлисоваПрофи (628) 11 лет назад
Я солидарна с Вами.
Вадим ДемидовГуру (4489) 11 лет назад
Ксения,в воскресенье мы с вами увидим как мы второй раз подряд станем ЧЕМПИОНАМИ МИРА!!!!
Ксения Плисова Профи (628) Обязательно буду смотреть.
Остальные ответы
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
очень будем на это надеятся и верить!!!! Это будет супер нервный матч!!!!
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
Это был не суперкласс. Покажут его в финале!!
Ксения ПлисоваПрофи (628) 11 лет назад
Будем надеяться, что сил с таким же успехом хватит и на финальную игру.
Elo4kaГуру (3711) 11 лет назад
Хватит, мне кажется они когда на финал выйдут, аж рычать будут))))
Ксения Плисова Профи (628) Рычать то можно, лишь бы не перегорели.
Elo4kaГуру (3711) 11 лет назад
Да не, вы что, они ж не дети малые - проходили уже такое)))
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Какой суперкласс? И те и другие еле ползали в конце. Ошибок много. Наши понятно - устали играя в три пятерки, а пиндосы просто сдохли. В общем у канадцев в три пятерки не выиграть.
xtrim Профи (742) 11 лет назад
Такой не надо. Надо лучше (защита, обработка шайбы, пас) И главное- реализация
Источник: пока везение
Ксения ПлисоваПрофи (628) 11 лет назад
Согласна. Но сидя перед телевизором легко рассуждать о том, как надо было сделать. А представьте каково им было там, на льду, Когда вся страна ждет победы.